В детстве я не понимал, почему же нет беспересадочных маршрутов между разными точками города — есть же и провода, и рельсы! Присмотрелся повнимательнее к тому, что пишут на марсрутах.ру — нашёл кучу неожиданных маршрутов.
Вот, скажем, троллейбусных маршрутов у нас, вроде, семнадцать. А теперь посчитаем ещё раз и учтём всякие отклонения и некоторые рейсы в единственное оставшееся троллейбусное депо:
- 1. Вокзал — ПКиО
- 2. ЧТЗ — ПКиО
- 4. ЧКПЗ — Копейское шоссе — улица Гагарина — Солнечный берег
- 5. АМЗ — Вокзал
- 6. ЧТЗ — Первоозёрный
- 7. ЧМК — АМЗ
- 5, 7, 12. АМЗ — Троллейбусное депо № 2 (часть обычного седьмого маршрута)
- 7, 14. ЧМК — Троллейбусное депо № 2 (часть обычного седьмого маршрута)
- 8. ПКиО — улица Гагарина — ЧКПЗ
- 8, 19. ПКиО — Копейское шоссе — ЧКПЗ (в восьмидесятые так ходил 18-й троллейбус)
- 8. ЧКПЗ — Копейское шоссе — улица Гагарина — ЧКПЗ (а так ходил 20-й)
- 8. ПКиО — улица Сони Кривой —Дворец спорта «Юность» — Троллейбусное депо № 2
- 10. Улица Молдавская — Солнечный берег
- 10, 26. Улица Молдавская — Копейское шоссе — ЧКПЗ
- 10. Улица Молдавская — улица Гагарина — ЧКПЗ
- 10. Солнечный берег — улица Новороссийская — ЧКПЗ (маршрут 4 в 2002 году)
- 11. ЧТЗ — АМЗ
- 12. АМЗ — улица Молдавская
- 14. ЧМК — улица Братьев Кашириных — ПКиО
- 14. ПКиО — улица Братьев Кашириных — улица Молдавская (почти как 13-й маршрут до 1997 года, только от ПКиО идёт по проспекту Ленина, а не по улице Сони Кривой)
- 14, 17. Улица Молдавская — улица Братьев Кашириных (внутри Северо-Запада)
- 14, 15. ЧМК — ДК «Строитель» (внутри ЧМЗ)
- 14, 15. ЧМК — Братьев Кашириных (четырнадцатый так ходил в 1994–2004)
- 14. ПКиО — проспект Ленина — Дворец спорта «Юность» — Троллейбусное депо № 2
- 14. Троллейбусное депо № 2 — Алое поле — улица Братьев Кашириных — ЧМК
- 14. Улица Братьев Кашириных — ПКиО (часть нынешнего 14-го, в 1997–2012 так ходил 13-й)
- 15. ЧМК — улица Молдавская
- 16. АМЗ — ЖБИ
- 17. Вокзал — улица Молдавская
- 17. Улица Молдавская — Алое поле (он так ходил в 1995–2001, а до этого — почти так же, только оборачивался не по Труда → Свердловскому → Ленина → Энгельса, а против часовой стрелки: по Коммуны → Энгельса → Сони Кривой, да и шёл по Комсомольскому и Свердловскому проспектам, а не по улице Братьев Кашириных)
- 17. Троллейбусное депо № 2 — улица Братьев Кашириных — Вокзал
- 17, 26. Троллейбусное депо № 2 — Алое поле — улица Братьев Кашириных — улица Молдавская
- 19. ПКиО — Первоозёрный — ТЭЦ-3
- 19. ПКиО — Первоозёрный (обычный 19-й, как он ходил до этого мая)
19. ПКиО — Солнечный берег (как 10-й в 1997–2013)— а нет, рейсов-то ноль19. Первоозёрный — ТЭЦ-3— и тут ноль рейсов- 19, 26. ЧКПЗ — Копейское шоссе — Первоозёрный (14 утренних рейсов в рабочие дни и пять — в выходные, но только в одну сторону, потому что с театра ЧТЗ на КБС на троллейбусе не повернёшь)
- 26. Улица Молдавская — улица Чичерина — Первоозёрный
- 27. Улица Молдавская — улица Чичерина — ПКиО
27. Улица Братьев Кашириных — улица Молодогвардейцев — улица Чичерина — ПКиО
Итого — почти сорок троллейбусных маршрутов с диким бардаком в нумерации.
С трамваями такая же фигня, особенно с теми, что ходят по Металлургическому району. Но это — тема отдельного поста.
Неожиданные маршруты челябинского электротранспорта: 1 комментарий
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.